ПАО «КАМАЗ» и СТО Зубр
ООО «Зубр» является официальным дилером ПАО «КАМАЗ» с 2011 года.
Наши сотрудники каждый год обучаются и повышают свою квалификацию на базе ПАО «КАМАЗ».
Только авторизованный дилер позволит Вам в полной мере ощутить внимание и поддержку производителя на каждом этапе эксплуатации автомобиля КАМАЗ. Вы можете обратиться к нам, если вам требуется ремонт кабины, ТНВД, ГУР автомобиля КАМАЗ в Волгограде и не только.

Новости ПАО «КАМАЗ»




Каталог сувенирной продукции ПАО «КАМАЗ»
Сувенирная продукция ПАО «КАМАЗ» станет отличным подарком. Всегда в наличии:
- коллекционные машинки,
- одежда с логотипом ПАО «КАМАЗ»;
- бейсболки;
- брелоки;
- ветровки и куртки;
- спортивные брюки.
Более 70 наименований сувенирной продукциии с возможностью онлайн заказа.
Сервис и гарантийные обязательства ПАО «КАМАЗ»

Служба помощи клиентам ПАО «КАМАЗ»
Если у вас есть какие-либо комментарии или вопросы, касающиеся вашего опыта работы с сервисным центром ПАО «КАМАЗ» или качества предоставленных услуг по ремонту а/м КАМАЗ в Волгограде, наша служба поддержки клиентов будет рада помочь.
Пожалуйста, звоните нам по телефону горячей линии 8–800–555−00–99 (с 6:00 до 22:00 МСК) или пишите на электронную почту pretenzia@kamaz.ru для получения любой дополнительной помощи или консультации по ремонту стартеров, турбин и любых других систем КАМАЗа в Волгограде.
Мы ценим ваше время и предоставляем решения на важные вопросы, будь то небольшая неисправность или ремонт двигателя КАМАЗа в Волгограде.
Условия гарантии на запасные части
Условия гарантии на автотехнику
1. Публичное Акционерное Общество «КАМАЗ» предоставляет следующую гарантию качества любой автомобильной техники с маркой «КАМАЗ» (в т.ч. автомобильные шасси «КАМАЗ» в составе спецтехники других изготовителей) с даты её продажи уполномоченной организацией (дилером) покупателю (владельцу):
Модель автомобиля | Условия гарантии | |
По пробегу (км) | По сроку (месяцев) | |
Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО – 4 всех моделей (кроме КАМАЗ- 5460, 6360, 6460, 4308, 5308, 53082) | ||
Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО – 4 модели 5460, 6360, 6460. | ||
Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО – 4 модели 4308, 5308, 53082 | ||
Грузовой автомобиль КАМАЗ ЕВРО – 5 модель 5490 | ||
Грузовой автомобиль КАМАЗ ЕВРО – 5 модели 65206, 65207, 65802, 6580, 65801, 65806 | ||
автомобильные дизельные двигатели ISBe, произведенные ЗАО «КАММИНЗ КАМА» с 01.01.2017 г., в составе грузовых автомобилей КАМАЗ | ||
Междугородние и пригородные автобусы (при первой категории условий эксплуатации) | ||
Городские автобусы (при первой категории условий эксплуатации) | ||
Автобус BRAVIS-3297 |


*в зависимости от того, какое из обстоятельств наступит раньше, при условии соблюдения требований, а также правил хранения, эксплуатации и обслуживания, изложенных в «Руководстве по эксплуатации» и «Сервисной книжке».
1. В течение гарантийного срока эксплуатации и наработки предприятие-изготовитель производит бесплатное устранение производственных дефектов реализованной автотехники и безвозмездную замену всех её составных частей, преждевременно вышедших из строя по вине предприятия-изготовителя.
2. Гарантия поддерживается в любом регионе России и за рубежом через фирменную дилерскую сеть - гарантийное обслуживание осуществляется в аттестованных ПАО «КАМАЗ» дилерских (сервисных) центрах в течение всего срока гарантии. Перечень аттестованных сервисных центров размещен на сайте ПАО КАМАЗ в разделе «Найти дилера в своём регионе» (ссылка на сайт ПАО «КАМАЗ»)/
3. Гарантийные обязательства ПАО «КАМАЗ» выполняются при условии, если:
- перед реализацией автомобильной техники проведена предпродажная подготовка в соответствии с требованиями, указанными в «Сервисной книжке»;
- автомобильная техника реализована покупателю (владельцу) в течение трех лет со дня изготовления;
- автомобильная техника поставлена на учет в аттестованных дилерских (сервисных) центрах, которыми проведены все необходимые виды технического обслуживания в гарантийный период эксплуатации.
4. Рекламации по качеству автомобильной техники «КАМАЗ» не подлежат рассмотрению и претензии предприятием-изготовителем не удовлетворяются в случаях нарушения требований и рекомендаций, изложенных в «Руководстве по эксплуатации» и «Сервисной книжке»;
5. Рекламации по качеству спецнадстроек и специального оборудования, рассматриваются и удовлетворяются заводами комплектации в соответствии с техническими условиями, руководствами по эксплуатации спецнадстроек (спецоборудования).
Порядок оформления претензий
Порядок оформления и предъявления претензий по качеству автотехники «КАМАЗ».
Потребитель при обнаружении неисправности в гарантийный период эксплуатации автотехники обращается в официальный дилерский центр.
Обращение оформляется потребителем в виде письменного заявления, в котором должна содержаться следующая информация:
- владелец автомобиля и его адрес;
- местонахождение автомобиля;
- модель автомобиля, заводские номера шасси, двигателя;
- пробег автомобиля;
- дата приобретения автомобиля, продавец;
- место постановки автомобиля на гарантийный учет;
- краткое описание обнаруженной неисправности и обстоятельств ее возникновения.
Обращение подписывается руководителем организации либо его уполномоченным лицом и направляется в АСЦ.
Специалист АСЦ в присутствии покупателя или его представителя при рассмотрении обращения:
1) проверяет документацию на Автотехнику:
- Паспорт на автотехнику (ЛСМ, ПТС, ПШТС, формуляр)
- сервисную книжку, путевые листы
- наличие согласования применяемости спецнадстройки на шасси КАМАЗ (при рассмотрении Обращения по качеству автотехники в составе спецавтотранспортных средств)
2) определяет категорию условий (условия) эксплуатации автотехники;
3) устанавливает пробег (наработку) автотехники;
4) рассчитывает гарантийный пробег автотехники с учетом коэффициента корректировки, зависящего от категории условий эксплуатации и указанного в сервисной книжке;
5) опрашивает потребителя на предмет выяснения обстоятельств возникновения неисправности - дорожные условия (рельеф, покрытие), перевозимый груз (характер груза и вес), состояние автомобиля (движение, при строгании, при торможении на стоянке), внешние проявления, предшествующие и сопровождающие возникновению неисправности, показания приборов в период, предшествующий возникновению неисправности и в момент ее проявления;
6) анализирует результаты проверки документации и опроса;
7) в случае выявления превышения гарантийного периода или нарушения требований по эксплуатации, обслуживанию, хранению, указанных в сервисной книжке, «Руководстве по эксплуатации» (паспорте, формуляре), или при отсутствии согласования применяемости спецнадстройки на шасси КАМАЗ принимает решение об отклонении Обращения потребителя; Специалист АСЦ, если не превышен гарантийный период и при опросе не были выявлены нарушения требований по эксплуатации, обслуживанию, хранению автотехники, проводит технический осмотр автотехники, при котором проверяет:
- сохранность заводских пломбировок узлов, агрегатов, приборов, привода спидометра (разъемов пучка электропроводов от датчика спидометра к его указателю) и др.;
- заправку систем и агрегатов маслами, рабочими жидкостями, рекомендованными изготовителем;
- качество проведения предпродажной подготовки, технического обслуживания;
- регулировки, моменты затяжек резьбовых соединений, обращая внимание на резьбовые соединения, которые проверяются и, при необходимости, подтягиваются при проведении ТО;
- при осмотре шасси КАМАЗ в составе спецавтотранспортных средств: показания встроенного прибора фиксации характеристик («черного ящика»);
- спецнадстройки на наличие перегруза при работе грузоподъемных механизмов.
В ходе технического осмотра производится отбор проб рабочих жидкостей. В случае, если автотехника находилась на хранении, проверяется выполнение требований по консервации, условий хранения. Для определения причины возникновения неисправности и ее виновника при необходимости производится распломбирование и разборка дефектного узла, агрегата, опломбированного пломбами заводов ОАО «КАМАЗ», Осуществляется фотосъемка дефектных изделий (общего вида, в местах нанесения маркировки, проявления дефекта). Специалист АСЦ, анализируя результаты техосмотра автотехники, разборки дефектных изделий определяет причины возникновения неисправности автотехники и ее виновника. Рекламация принимается при установлении вины изготовителя в выходе автотехники из строя или недоказанности вины потребителя; отклоняется - при установлении вины потребителя.
Наши инженеры по гарантии

Земцов Александр Васильевич
Инженер по гарантии
тел. +7 (988) 059-32-92

Басакин Александр Юрьевич
Инженер по гарантии
тел.+7 (927) 510-28-30

Стоимость нормо-часа
Стоимость нормо-часа в СТО "Зубр" составляет 1550 руб.
Контакты компании СТО «ЗУБР»
Телефон: +7 (8442) 962-225
График работы:
Почта: info@zubr34.ru
СТО Зубр удобно расположен, смотрите схему проезда, чтобы найти нас.